Реагент 3000 - автохимия, присадки для масла, восстановление и защита узлов трения в Вашей машине.

Реагент 3000 - автохимия, присадки к маслу КПП, восстановление всех узлов трения в Вашем автомобиле.Реагент 3000 - автохимия, присадки в масло двигателя, защита всех узлов трения в Вашем авто.Реагент 3000 - автохимия, присадки для масла, восстановление и защита всех узлов трения в Вашей машине.
Хочешь отдохнуть бесплатно? Круизы - все включено, лучшие отели за очень небольшие деньги! Хочешь заработать на путешествиях? Заходи к нам!
Требуются активные люди для создания бизнеса в сфере туризма и путеществий!

В избранное

Главная

История Реагента

Модификации
Для двигателя V до 4 L
Для двигателя V до 2 L
Присадка для АКПП
Присадка для ГУР
Для трансмиссии
Рекристаллизатор
Для топлива 3 дозы
Для топлива 10 доз

Как купить Реагент 2000

Принцип действия
Масла
Присадки
Монокристалл
FAQ

Испытания
Акты испытаний

Контакты

204127292

rpoargo3@yandex.ru

MichyriN

8 922 108-08-08

Можно заработать

Ссылки Авто

Оставьте свой отзыв о применении присадок для масла Реагент 2000

Поиск


Рамблер


Реклама

 

Реальные мужчины пользуются Реагент 3000! В жизни счастье только с ним!

 

Хочешь ярко выделяться? Добавь своему коню лошадей под капот от Реагент 3000!

 

Испытайте наслаждение в вождении с Реагент 3000!

Реклама Реагент 3000

Принцип действия Реагент 2000

 

При деструкции (разрушении) масла выделяется атомарный водород, который проникает в поверхностный и подповерхностный слои металла.

А так как в металле уже имеется атомарный водород, происходит его «пресыщение».

Атомарный водород вступает в химическую реакцию с металлом, образуя между кристаллами металла хрупкие соединения (гидриды), что приводит к снижению прочности кристаллической решетки металла.

Накапливаясь в микрополостях металла (микропоры, дефекты литья, зародышевые микротрещины), атомы водорода соединяются в молекулы, образуя газ (Н2), создающий внутри микрополостей избыточное давление

В результате, потерявший прочность металл, под воздействием давления водорода изнутри и сил трения снаружи легко разрушается, т.е. верхний слой металла постепенно отрывается от его поверхности. При этом увеличиваются технологические зазоры, что приводит к износу агрегата.

Большинство разработчиков противоизносных составов не учитывают процесса водородного износа. Именно поэтому попытка предотвратить износ металла, защищая его только от трения, а именно так работают большинство присадок, даёт лишь временный эффект, незначительно увеличивая моторесурс.

Защитно-восстановительный комплекс «Реагент 2000» способен предотвратить химическое разрушение металла, восстановить и повысить прочность участков металла подвергшихся разрушительному воздействию водорода.

Одновременно «Реагент 2000» защищает поверхность деталей от трения, устраняя их выработку и нормализуя технологические зазоры.

При экстремальных условиях эксплуатации - потеря масла, охлаждающей жидкости, перегрев, запуск в сильные холода и т.п.

Текущий и капитальный ремонт двигателя и трансмиссии чаще всего связан с их износом.

Защитно-восстановительное покрытие, сформированное «Реагентом 2000», позволяет отсрочить или предотвратить выход двигателя и узлов трансмиссии из строя.

Защитно-восстановительное покрытие, имея пористую структуру и особую форму поверхности способно эффективно удерживать масляную плёнку.

Покрытие формируется избирательно и обладает свойством саморегуляции. Его толщина неравномерна: оно толще там, где деталь больше изношена, так как интенсивность формирования покрытия зависит от нагрузок, возникающих на поверхностях контактирующих деталей - чем больше нагрузка, тем интенсивнее формируется покрытие.

После восстановления формы деталей до оптимальных размеров и оптимальных технологических зазоров между деталями, наращивание покрытия прекращается. Излишки состава будут «выдавливаться» из зоны трения, без образования твердой структуры. Благодаря этим свойствам, даже избыток состава «Реагент 2000» в масле не приведёт к чрезмерному нарастанию покрытия, что исключает возможность заклинивания деталей.

Наличие в защитно-восстановительном покрытии, создаваемом ЗВК «Реагент-2000» для двигателя, металлов-катализаторов способствует более полному и качественному сгоранию топлива, снижает токсичность выхлопных газов и улучшает эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе и на газе.

В состав ЗВК «Реагент 2000» входят особые химические соединения, позволяющие восстанавливать эластичность резиновых деталей.

Присадка Реагент 2000 тщательно отмывает двигатель и препятствует образованию нагара.

Реагент 2000 образует на поверхности металла защитное покрытие, сформированное из жидких кристаллов сервовитных плёнок. Это покрытие обладает следующими характеристиками:

  • Аномально низкий коэффициент трения — до 0,003
  • Макротвёрдость поверхности — до 690…710 HV
  • При использовании в качестве наполнителя ультрадисперсных алмазов микротвёрдость соответствует по Моосу 10
  • Ударная прочность — 50 кг на кв. мм
  • Высокая коррозийная стойкость благодаря связыванию атомарного водорода
  • Высокое электросопротивление из-за наличия в покрытии фторопласта и стирола
  • Высокая жаростойкость и огнеупорность из-за наличия в покрытии природных минералов.
    Если покрытие формируется в условиях высокой температуры и давления, то возникает чисто керамический слой
  • Сформированное покрытие контактируемых поверхностей (в зависимости от форм движения),
    с учетом переструктурирования подповерхностного слоя, обладает повышенными свойствами:

    1. на истирание, вследствие аномально низкого коэффициента трения до 0,003
    2. обеспечивается стойкость к: температуре (жаростойкость), электрическим
      воздействиям (электросопротивлению), химическим воздействия (коррозийной стойкости).

Мы рассмотрим физико-химическую картину процесса трения на примере пары сталь-сталь:

Автомобильные масла.Масла. Даже очень хорошо подготовленная поверхность стали при детальном рассмотрении под микроскопом имеет вид вспаханного поля. При трении металлических поверхностей возникают электромагнитные поля, которые захватывают атомарный водород (продукт деструкции масла) и направляют его в подложку металла. Кроме того, при трении диспенсионно-упрочняющие системы (например карбиды металлов) диффундирует с поверхности трения в металл. Прочность металла и ресурс детали из-за этого снижается в 5—8 раз. Читать дальше >>>

Присадки к автомобильным масламПрисадки. В последние годы активно применяются многочисленные антизадирные и заполняющие присадки (Деста, Аспект модификатор, Универсальный модификатор, СУРМ, Гретерин, РиМет, Fenom, ER, Хадо, FORSAN, Супротек и другие). В процессе трения кратеры заполняются заполняющими элементами. Частично выровненные поверхности на антизадирных элементах, проскальзывают друг по другу, как на шариках. Читать дальше >>>

Жидкий монокристалл, технология Реагент 2000

Данная технология включает:

  1. Реагент 2000 для АКПП и ГУРкерамику - она упрочняет дисперсные системы, дифундирующие в подповерхностные слои металла;
  2. металлы - легируют матрицу поверхностного и подповерхностного слоев;
  3. модификаторы - снижают скорость диффузии дисперсионных систем;
  4. органику - связывает атомарный водород, отмывает металл от нагара и лакообразований, восстанавливает металл из оксидов, синтезирует углеводороды из CO и CO2;
  5. металло-органику - стабилизирует процесс предокисления и формирует легированный кислородом сплав; Читать дальше >>>

Часто задаваемые вопросы по продукции Реагент 2000

Что такое Реагент 2000?

Реагент 2000 - это защитно-восстановительныйкомплекс, противоизносная антифрикционная добавка для механизмов и агрегатов автомобиля с восстанавливающими свойствами. У Реагента 2000 основное предназначение защищать и восстанавливать трущиеся поверхности узлов и агрегатов автомобиля, подверженных износу. Читать дальше >>>

 

Хостинг от AGAVA Рейтинг@Mail.ru Находится в каталоге Апорт регистрация сайта в каталогах
:: ::