Реагент 3000 - автохимия, присадки для масла, восстановление и защита узлов трения в Вашей машине.

Реагент 3000 - автохимия, присадки к маслу КПП, восстановление всех узлов трения в Вашем автомобиле.Реагент 3000 - автохимия, присадки в масло двигателя, защита всех узлов трения в Вашем авто.Реагент 3000 - автохимия, присадки для масла, восстановление и защита всех узлов трения в Вашей машине.
Хочешь отдохнуть бесплатно? Круизы - все включено, лучшие отели за очень небольшие деньги! Хочешь заработать на путешествиях? Заходи к нам!
Требуются активные люди для создания бизнеса в сфере туризма и путеществий!

В избранное

Главная

История Реагента

Модификации
Для двигателя V до 4 L
Для двигателя V до 2 L
Присадка для АКПП
Присадка для ГУР
Для трансмиссии
Рекристаллизатор
Для топлива 3 дозы
Для топлива 10 доз

Как купить Реагент 2000

Принцип действия
Масла
Присадки
Монокристалл
FAQ

Испытания
Акты испытаний

Контакты

204127292

rpoargo3@yandex.ru

MichyriN

8 922 108-08-08

Можно заработать

Ссылки Авто

Оставьте свой отзыв о применении присадок для масла Реагент 2000

Поиск


Рамблер


Реклама

 

Реальные мужчины пользуются Реагент 3000! В жизни счастье только с ним!

 

Хочешь ярко выделяться? Добавь своему коню лошадей под капот от Реагент 3000!

 

Испытайте наслаждение в вождении с Реагент 3000!

Реклама Реагент 3000

Присадка к маслу - Реагент 2000 Супердрайв

Реагент 2000 Супердрайв

Реагент 2000 Супердрайв уникален по принципу воздействия, аналогов в мировой практике не имеет! Способен создавать защитно­восстановительный слой, компенсируя выработку, нормализуя технологические параметры, увеличивая компрессию до штатной и выше, стабилизируя давление масла, улучшая сгорание топлива и снижая токсичность выхлопных газов.

Применяя Реагент 2000 Супердрайв мы получаем следующий результат:

  • защита всех пар трения двигателя при больших динамических нагрузках и создание
    ремонтного покрытие в местах износа деталей, которое внедряется в металл на глубину
    до 0,3 мм и становится его частью;
  • обладая сверхнизким трением, твердостью алмаза и эластичностью полимера, покрытие
    предохраняет трущиеся детали не только от механического износа, но и от предшествующих ему химических разрушений;
  • одно­двухкратное применение ЗВК Реагент 2000 «Супердрайв» увеличивает срок службы двигателя на 120-150 тыс. км, позволяет сэкономить от 5 до 25 % топлива на 100 км пути и
    затраты на один капитальный ремонт двигателя, при правильной его эксплуатации.

Состав подходит для обработки двигателей с повышенной степенью риска в условиях эксплуатации (такси, автобусы, грузоперевозки и т. д.), высокооборотистых двигателей, а также для любых других двигателей или аналогичных агрегатов автомобилей отечественного или иностранного производства.

Рекомендации по применению.

Применять желательно на свежее масло!

Одна упаковка предназначена для двигателя отечественного автомобиля с объемом до 2,5 л, для двигателя иномарки – с объемом до 4 л и с общим объемом масла в картере до 6 л.
Для двигателей с большими объемами и сильным износом необходимо двух и более кратное применение ЗВК Реагент 2000 Супердрайв через 500-800 км пробега от последнего применения.

Реагент 2000 Супердрайв совместим с любыми маслами - минеральными и синтетическими.

ВНИМАНИЕ: не применяйте Реагент 2000 на двигателях с сильными стуками, шумами и ненормированным расходом масла.

Форма выпуска: Упаковка, содержащая две емкости и одноразовый шприц. Подробная инструкция находится внутри упаковки.

Ресурс: 70–100 тыс. км.

Розничная цена

1251 руб.

Как купить Реагент 2000

Цена с дисконтной картой

938 руб.

Цены действительны только для ИЦ Москвы и Новосибирска.

Цена продукцию в других городах устанавливается с учетом утвержденных Компанией Арго повышающих транспортных коэффициентов. Цену вы можете узнать у менеджера в вашем городе на странице контакты или у администратора сайта, ICQ 204127292.

Отзывы автолюбителей о присадке к маслу Реагент 2000

Занкович Андрей Михайлович, город Волгоград
марка машины ford scorpio
год выпуска 1987 пробег 313000 миль

 

Впервые опробовал действие присадки для двс еще лет пять назад на 29-ой волге.

Результат:

  1. Перестала \"есть\" масло.
  2. Заметно улучшилась работа на холостом ходу. Пришлось заново регулировать карбюратор т.к. холостые повысились вероятно вследствии снижения трения.
  3. По мощности сказать сложно т.к. эфект не мнгновенный.
  4. в те времена компресию мерять было нечем.

Неделю назад вылил Cупердрайв в шестицилиндровый двс своего форда.

Собираюсь проследить динамику компресии.

Двс работает заметно на слух ровнее и мягче. Сложно приводить какие-либо цифры не имея средств измерения. Не хотелось бы многословить и говорить \"хорошо\" \"зашибись\" и т.п.

Скажу, вещь не напрасная, выше перечисленные эффекты наблюдаются без всяких приборов и измерений.

Собираюсь опробовать присадку для гура на волге 3110 и на своем форде. Результаты и сравнения действия присадки расскажу позже.

 

Хостинг от AGAVA Рейтинг@Mail.ru Находится в каталоге Апорт регистрация сайта в каталогах
:: ::