Реагент 3000 - автохимия, присадки для масла, восстановление и защита узлов трения в Вашей машине.

Реагент 3000 - автохимия, присадки к маслу КПП, восстановление всех узлов трения в Вашем автомобиле.Реагент 3000 - автохимия, присадки в масло двигателя, защита всех узлов трения в Вашем авто.Реагент 3000 - автохимия, присадки для масла, восстановление и защита всех узлов трения в Вашей машине.
Хочешь отдохнуть бесплатно? Круизы - все включено, лучшие отели за очень небольшие деньги! Хочешь заработать на путешествиях? Заходи к нам!
Требуются активные люди для создания бизнеса в сфере туризма и путеществий!

В избранное

Главная

История Реагента

Модификации
Для двигателя V до 4 L
Для двигателя V до 2 L
Присадка для АКПП
Присадка для ГУР
Для трансмиссии
Рекристаллизатор
Для топлива 3 дозы
Для топлива 10 доз

Как купить Реагент 2000

Принцип действия
Масла
Присадки
Монокристалл
FAQ

Испытания
Акты испытаний

Контакты

204127292

rpoargo3@yandex.ru

MichyriN

8 922 108-08-08

Можно заработать

Ссылки Авто

Оставьте свой отзыв о применении присадок для масла Реагент 2000

Поиск


Рамблер


Реклама

 

Реальные мужчины пользуются Реагент 3000! В жизни счастье только с ним!

 

Хочешь ярко выделяться? Добавь своему коню лошадей под капот от Реагент 3000!

 

Испытайте наслаждение в вождении с Реагент 3000!

Реклама Реагент 3000

Модификации Реагент 2000

Реагент защищает от износа трущиеся детали в агрегатах и механизмах автомобиля. Он восстанавливает изношенные детали и улучшает их технические характеристики. Кроме того с помощью Реагента можно сэкономить деньги и уменьшить загрязнение окружающей среды.
Возраст большинства автомобилей превышает 5 лет (это оптимальный срок эксплуатации, принятый в развитых странах). Владельцы старых автомобилей, как правило не могут купить новые и ищут способы восстановления работоспособности своих машин и защиты их от дальнейшего износа.

По оценкам Российских экологов, около 70 % загрязнений воздуха в городах приходится на выхлопные газы автомобилей. В автомобилях с повышенным износом выхлопные газы более токсичны, чем у новых и малоизношенных машин.

Реагент 2000 выпускался в следующих модификациях:

2201

Реагент 2000 - присадка для масла двигателя

Реагент 2000 для двигателя

2202

Реагент 2000 - присадка для масла трансмиссии, КПП

Реагент 2000 для трансмиссии

2203

Реагент 2000 - Супердрайв, для двигателей повышенной мощности

Реагент 2000 - Супердрайв, для двигателей повышенной мощности

2204

Реагент 2000 - Рекристаллизатор - присадка к маслу

Реагент 2000 - Рекристаллизатор

2206

Реагент 2000 - для топливной системы

Реагент 2000 для топливной системы

2208

Реагент 2000 - присадка для АКПП

Реагент 2000 для АКПП

2209

Реагент 2000 - для ГУР - Гидро Усилителя руля

Реагент 2000 для ГУР

2210

Реагент 2000 - смазка для подшипников качения

Реагент 2000 - смазка для подшипников качения

2211

Реагент 2000 - смазка для ШРУС и подшипников

Смазка для ШРУС и подшипников - Реагент 2000

Реагент 2000 болше не производится! На некоторых складах еще есть остатки.

Примеры применения Реагент 2000

Город Караганда, автомобиль ВАЗ 2105, 1992 года выпуска, пробег более 400 тыс. км (капитальный ремонт производился неоднократно), владелец Глушень А.

До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; компрессия в цилиндрах
1-4, 2-4.5, 3-4.5, 4-6; двигатель работал шумно, с вибрацией.

После первой обработки ЗВК «Реагент-2000», пройдя 2000 км, был повреждён поддон двигателя с полной потерей масла. В таком состоянии автомобиль проехал 8 км, без негативных последствий.
В июне 2003 года проведена повторная обработка ЗВК «Реагент-2000» для двигателя, а осенью залит «Рекристал-лизатор - Реагент 2000».

После первой обработки пробег составляет уже более 40 тыс. км. В настоящее время: компрессия в цилиндрах 1-11, 2-11, 3-11, 4-11; максимальная скорость 148 км/ч; расход топлива по трассе 6,5 л на 100 км; расход масла - в пределах нормы; двигатель работает ровно, мягко, без посторонних шумов.

Автомобиль безгаражного хранения заводится без проблем в морозы до -30 градусов.

Интересно отметить, что обмер цилиндров до обработки показал отклонения от круглости 0,05 мм, а после обработки (через 38 тыс. км пробега) в пределах 0,01-0,02 мм (износ отсутствует).


Город Караганда, автомобиль ВАЗ 2103, 1975 года выпуска,
пробег более 450 тыс. км, владелец Ницык П.

До обработки: был произведён капремонт двигателя, по-сле чего автомобиль попал в тяжёлые дорожные условия, в результате чего произошло «прихватывание» поршней в цилиндрах. При разборке двигателя были обнаружены множественные продольные царапины на стенках всех ци-линдров и юбках поршней. После замены колец двигатель был обработан ЗВК «Реагент-2000» по схеме №2 (через свечные отверстия) дважды последовательно.

После обработки: автомобиль интенсивно эксплуатировался в течение 2х лет, и пробег составил 160 тыс. км без дополнительной обработки ЗВК «Реагент-2000». После чего был произведён инструментальный контроль с помощью индикаторного нутромера и микрометра, который показал:

  1. отклонения размеров цилиндров находятся в пределах 0,02 мм, что соответствует допуску на изготовление по чертежу (износ отсутствует);
  2. коренные и шатунные шейки коленча-того вала износа не имеют;
  3. вкладыши коленчатого вала полностью сохранили свою работоспособность, за исключением одного шатунного, имевшего локальный заводской дефект.

Лишь компрессионные кольца имели значительный износ (зазор в стыках до 1.5 мм), что привело к снижению компрессии и мощности двигателя. После замены поршневых колец и дефектного вкладыша двигатель был вновь об-работан ЗВК «Реагент-2000» и, в настоящее время, автомобиль интенсивно эксплуатируется.

 

Хостинг от AGAVA Рейтинг@Mail.ru Находится в каталоге Апорт регистрация сайта в каталогах
:: ::