Реагент 3000 - автохимия, присадки для масла, восстановление и защита узлов трения в Вашей машине.

Реагент 3000 - автохимия, присадки к маслу КПП, восстановление всех узлов трения в Вашем автомобиле.Реагент 3000 - автохимия, присадки в масло двигателя, защита всех узлов трения в Вашем авто.Реагент 3000 - автохимия, присадки для масла, восстановление и защита всех узлов трения в Вашей машине.
Хочешь отдохнуть бесплатно? Круизы - все включено, лучшие отели за очень небольшие деньги! Хочешь заработать на путешествиях? Заходи к нам!
Требуются активные люди для создания бизнеса в сфере туризма и путеществий!

В избранное

Главная

История Реагента

Модификации
Для двигателя V до 4 L
Для двигателя V до 2 L
Присадка для АКПП
Присадка для ГУР
Для трансмиссии
Рекристаллизатор
Для топлива 3 дозы
Для топлива 10 доз

Как купить Реагент 2000

Принцип действия
Масла
Присадки
Монокристалл
FAQ

Испытания
Акты испытаний

Контакты

204127292

rpoargo3@yandex.ru

MichyriN

8 922 108-08-08

Можно заработать

Ссылки Авто

Оставьте свой отзыв о применении присадок для масла Реагент 2000

Поиск


Рамблер


Реклама

 

Реальные мужчины пользуются Реагент 3000! В жизни счастье только с ним!

 

Хочешь ярко выделяться? Добавь своему коню лошадей под капот от Реагент 3000!

 

Испытайте наслаждение в вождении с Реагент 3000!

Реклама Реагент 3000

Часто задаваемые вопросы.

Наверх

Что такое Реагент-2000?

Реагент 2000 - это защитно-восстановительныйкомплекс, противоизносная антифрикционная добавка для механизмов и агрегатов автомобиля с восстанавливающими свойствами. У Реагента 2000 основное предназначение защищать и восстанавливать трущиеся поверхности узлов и агрегатов автомобиля, подверженных износу.

  • Первое свойство основано на существенном снижении потерь энергии на трение, особенно в режимах малых оборотов и высоких нагрузок на холодном двигателе и на пусковых режимах коэффициент трения снижается в 30-50 раз.

  • Второе свойство это существенное (в 1,5-2 раза) повышение прочности и износостойкости поверхностных слоев, контактирующих деталей, что обеспечивает снижение скорости изнашивания.

  • Третье свойство это улучшение оптимизации процесса горения топлива в камере сгорания, что повышает показатели индикаторного КПД и снижает токсичность выхлопных газов.

  • Четвертое свойство это регенерация автомобильного масла, разрушающегося в процессе эксплуатации агрегатов.

  • Пятое свойство это снижение активности процессов водородного разрушения металлов.

  • Шестое свойство это восстановление геометрии деталей в узлах трения до оптимизации их форм движения.

Наверх

Что делает Реагент-2000?

Реагент 2000 двигателе:

  • Повышает компрессию

  • Увеличивает КПД

  • Экономит топливо и смазку

  • Уменьшает износ и частично восстанавливает поверхность контактируемых деталей
    в узлах трения до оптимизации технологических зазоров.

Реагент-2000 в трансмиссии:

  • Увеличивает механический КПД

  • Уменьшает изнашивание и частично восстанавливает детали в узлах трения

  • Снижает вибрацию и шумность работающих агрегатов

Реагент-2000 в ШРУСах и подшипниках качения:

  • Снижает шумность работы подшипников и ШРУС

  • На несколько порядков облегчает скольжение

  • Восстанавливает беговые дорожки подшипников и калибрует их

  • Защищает данные узлы трения при минимуме или отсутствии смазки длительное время

Реагент-2000 в подшипниках скольжения и любых шаровых соединениях:

  • Улучшает скользящий момент, что способствует длительному сроку службы

  • Частично восстанавливает полимерные подшипники скольжения

Наверх

За счёт чего снижается потеря энергии на трение?

Потеря энергии на трение снижается за счёт формирование на трущихся поверхностях защитно-восстановительного покрытия с ярко выраженными антифрикционными свойствами.

За счёт чего повышается прочность и износостойкость поверхности?

Прочность и износостойкость металлов повышается за счёт содержания в Реагенте-2000 жаростойких и жаропрочных металлов, ультрадисперсных алмазов (УДА) и фуллеридов. Сформированный защитный слой представляет собой твёрдый, износостойкий материал: стеллит, улучшенный ниобием, с вкраплениями УДА и фуллеренов. Стеллит это сплав кобальта, молибдена, вольфрама, никеля, который обладает большой твёрдостью и используется для изготовления режущего инструмента. Добавка в сплав ниобия увеличивает коррозийную устойчивость при высоких температурах и улучшает пластические свойства сплава. Добавка специальным образом обработанных для устранения абразивной способности УДА и фуллеридов так же повышает прочность и микротвёрдость образующего слоя.

За счёт чего улучшается процесс сгорания топлива и повышается КПД использования топлива?

КПД повышается за счёт воздействия на топливно-воздушную смесь специальных катализаторов, обеспечивающих более полное и более эффективное горение углеводородов топлива.

За счёт чего восстанавливаются свойства масла?

Свойства масла восстанавливаются за счёт того, что в присутствии Реагента-2000:

  • углеводороды масла подвергаются мягкому окислениюв результате которого образуются различные спирты, альдегиды, кетоны, сложные эфиры (эти вешества обладают высокими смазывающими свойствами)

  • из продуктов горения (углекислый/угарный газ и вода) синтезируются те же самые различные спирты, альдегиды, кетоны и сложные эфиры

Таким образом, объём масла непрерывно наполняется синтетическими продуктами, которые улучшают его качества.

Наверх

Что такое процесс водородного разрушения металла?

В процессе трения при разложении топлива, масла, водяного пара и деструкции полимеров в зонах контакта, образуется атомарный водород (Н). Атомарный водород обладает большой активностью и проникающей способностью. Он устремляется в пространство между кристаллами металла, вступает в химические реакции с его атомами и образует хрупкие соединения гидриды. То есть кристаллическое зерно металла по своим границам охрупчивается и теряет прочность, что ведёт к ускоренному износу. Одновременно атомарный водород накапливается в межзёренном пространстве металла и превращается в молекулярный водород. В результате создаются высокие давления, которые рвут металл и образуют микротрещины.

За счёт чего снижается активность процессов водородного разрушения металла при применении Реагента-2000?

В Реагенте-2000 содержатся компоненты, которые связывают в объёме масла атомарный водород, не дают ему внедряться в структуру металла, что защищает поверхностный и подповерхностный слои металла от химического разрушения.

Зачем нужны добавки в масла, ведь в товарном масле уже есть все необходимые присадки?

Товарное масло состоит из базового масла и присадок. Все присадки делят на:

  • присадки, улучшающие свойства базового масла (загустители, депрессоры)

  • присадки, защищающие масло (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов)

  • присадки, защищающие смазываемые маслом поверхности (моющие диспергирующие, противоизносные, противозадирные, ингибиторы коррозии)

Как видим, присадки это вещества, улучшающие природные свойства базовых масел и придающие им необходимые новые свойства, если присадки добавлены в необходимом количестве и оптимальном сочетании. Однако, все масла предназначены для применения в определённых механизмах без учёта степени их износа, и не обеспечивают значительного снижения потери энергии на трение и существенной защиты от изнашивания. Поэтому добавки, в частности Реагент-2000, предназначены для решения конкретных проблем.

Наверх

Принципиальные отличия Реагента-2000 от других добавок?

Реагент-2000 отличается от других добавок тем, что:

  • Он не прилипает, а внедряется в кристаллическую решётку металла, изменяя её структуру и становясь частью металла.

  • Реагент-2000 работает не на эффекте последствий, как большинство препаратов, (через определённый пробег на трущихся поверхностях образуется защитный слой, который постепенно срабатывается), а по принципу саморегулирующейся и самовосстанавливающейся системы (трущиеся поверхности со сформированным защитным слоем будут изнашиваться в процессе эксплуатации, но их износ будет компенсироваться одновременным их восстановлением за счёт присутствия в масле компонентов Реагента-2000). Этот процесс будет идти до тех пор, пока в масле будет находиться достаточное количество Реагента-2000.

  • Реагент 2000 воздействует на основную причину изнашивания, связывает атомарный водород в объеме масла и не дает ему в дальнейшем внедряться в металл.

Какие наименования Реагента-2000 существуют?

Существует несколько наименований Реагента 2000:

  • Реагент 2000 для любых типов двигателя внутреннего сгорания

  • Реагент 2000 для механических трансмиссионных узлов

  • Реагент 2000 для ШРУС и подшипников качения

  • Реагент 2000 для шаровых опор и подшипников скольжения

Наверх

Как расфасован Реагент-2000?

Реагент 2000 для двигателя и трансмиссий расфасован в виде суспензии 2х50 мл, для ШРУС и шаровых опор в виде смазки 150 г.

Чем отличаются друг от друга препараты из серии Реагент-2000?

Суммарным набором компонентов и консистенцией.

При каком пробеге автомобиля можно пользоваться Реагентом-2000?

Реагентом 2000 можно пользоваться на любой стадии жизни автомобиля (кроме мертвого), потому что чем раньше вы защитите двигатель, тем больший ресурс получите.

С какими типами смазок и масел можно использовать Реагент-2000?

Реагент 2000 можно использовать с любыми качественными минеральными или синтетическими маслами и смазками.

Нужно ли перед применением Реагента-2000 менять старую смазку или масло в агрегатах автомобиля на новые?

Рекомендуем сменить.

Как применять Реагент-2000 для различных узлов трения?

  • Реагент 2000 для двигателя заливается через маслозаливную горловину

  • Реагент 2000 для трансмиссии заливается аналогичным способом в технические отверстия трансмиссионных узлов

  • Реагент 2000 для ШРУС и шаровых опор набивается в них.

Наверх

Для чего применяется Реагент-2000 через свечные отверстия двигателя?

Для обработки двигателя с повышенным износом рекомендуется обработать двигатель через свечные отверстия. Обработка заключается в следующем:

  • на прогретом двигателе вывернуть свечи

  • одноразовым шприцом с длинным кембриком ввести по 5 мл суспензии из емкости №1 в каждый цилиндр так, чтобы она растеклась по верхнему компрессионному кольцу

  • не вворачивая свечи стартером погонять двигатель в таком режиме:

    • 2-3 секунды работа, 10 секунд перерыв (повторить 3-4 раза)

    • затем 10-15 секунд работа, 30-40 секунд перерыв (повторить 5-6 раз)

  • оставшийся Реагент 2000 вылить в маслозаливную горловину

  • ввернуть свечи

  • запустить двигатель и держать его на оборотах выше среднего 10-15 минут

После можно эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Наверх

Нужно ли менять масляный фильтр тонкой очистки после применения Реагента-2000?

Когда двигатель излишне закоксован Реагент 2000 отмывает грязь, шлаки и лакообразования, в результате чего масляный фильтр тонкой очистки быстро засоряется.
Поэтому, если долго при запуске не гаснет контрольная лампа аварийного давления масла, или в процессе эксплуатации автомобиля иногда загорается контрольная лампа аварийного давления масла, масляный фильтр тонкой очистки рекомендуется заменить на новый.

А если автомобиль снабжён центробежным фильтром очистки масла?

Если есть возможность, то центробежный фильтр тонкой очистки масла необходимо очистить и отключить на 3-4 тысячи км пробега, затем подключить его и эксплуатировать автомобиль в штатном режиме. Но нет возможности отключения, то эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.

Через какой промежуток времени после применения Реагента-2000 ощущается эффект?

Эффект от применения Реагента 2000 начинает проявляться на разных автомобилях по-разному, в среднем обычно от 70 до 500 км пробега.

У меня новый автомобиль. Нужен ли мне Реагент-2000?

Чем раньше начато применение Реагента 2000, тем сильнее увеличение моторесурса.

У меня хороший, исправный автомобиль, мощный мотор. Как определить эффект от применения Реагента-2000?

Эффект от применения Реагента 2000 определяется по:

  • экономии топлива

  • повышению мощности двигателя, особенно в момент старта

  • легкому пуску двигателя, особенно при низких температурах

  • снижению токсичности/дымности отработанных газов (в том числе для автомобилей, снабженных каталитическими нейтрализаторами)

Наверх

Зачем применять Реагент-2000 для трансмиссий и других узлов трения?

Реагент 2000 для механических трансмиссий:

  • улучшает работу мостов, КПП, раздаточных коробок

  • снижает в них шумы и вибрацию

  • улучшает эксплуатацию при движении накатом и в зимнее время

Реагент 2000 для ШРУС и подшипников качения:

  • снижает шумность работы

  • частично восстанавливает данные узлы трения

Реагент 2000 для шаровых опор и подшипников скольжения:

  • увеличивает срок службы данных деталей

  • существенно снижает коэффициент трения

  • восстанавливает поврежденные в процессе эксплуатации участки

Наверх

Каковы субъективные ощущения водителя при применении Реагента-2000?

  • двигатель работает ровнее и тише

  • улучшается динамика и приемистость

  • снижается расход масла и топлива

  • увеличивается накат, особенно зимой

  • снижается дымность выхлопных газов

  • значительно облегчается запуск двигателя в зимнее время

Из чего состоит Реагент-2000?

Это сложный алмазно-органический комплексообразователь, элементы которого обладают регенерирующими, противоизносными и каталитическими свойствами.

Какой принцип действия Реагента-2000?

Принцип действия Реагента 2000 - каталитический. То есть Реагент 2000 изменяют скорости и направления протекания химических и физических процессов в зоне трения, в масле и в топливно-воздушной смеси.

Как работает Реагент-2000?

В зоне трения:

  • подготавливает поверхность металла, очищает пары трения от нагаров, окислов, лакообразований, остатков разрушенного масла и присадок

  • изменяет структуру поверхностного и подповерхностного слоев трущихся деталей за счет внедрения в металл алмазноорганических частиц, увеличивающих прочность металла в 1,5-2 раза

  • из подповерхностного слоя металла происходит высасывание активного атомарного водорода, который вызывает износ, и связывание его в масле

  • формирует защитный алмазноорганический слой на трущихся поверхностях, что предотвращает контакт металла с металлом, при этом коэффициент трения уменьшается в 30-50 раз

Таким образом, Реагент 2000 работает системно. Реагент 2000 одновременно воздействует и на причину износа, и на его следствия.

Наверх

Что из себя представляет образующийся защитный слой?

Этот слой по своему строению является подобием жидкого кристалла. Это состояние вещества, в котором оно обладает свойствами и жидкости, и твердого кристалла.

  • При малых нагрузках (вкладыш-вал) формируется мягкое антифрикционное металлоорганическое покрытие серого цвета.

  • При больших нагрузках (цилиндр-кольцо, распред.вал-кулачки) формируется очень твердое гладкое антифрикционное алмазноорганическое покрытие металлического цвета.

Сколько держится защитный слой?

Через определенный пробег на поверхностях трения сформируется защитный слой, при эксплуатации этот слой будет срабатываться, но за счет наличия в масле Реагента 2000 защитный слой восстанавливается. То есть между защитным слоем и маслом постоянно происходит обмен веществ. В результате защитный слой срабатывается и наращивается.

Как часто надо обрабатывать агрегат автомобиля Реагентом-2000?

Если прекратить применение Реагента 2000, то вы будете ездить на эффекте последствия, то есть защитный слой будет срабатываться без восстановления. Это примерно 70-100 тысяч километров пробега. Если применять Реагент 2000 через 30-50 тысяч километров пробега, то можно добиться полной неизнашиваемости ДВС.

Смывается ли созданный Реагентом-2000 слой под воздействием промывочных средств?

Слой становится частью самой детали и поэтому смыть его при промывке агрегата нельзя.

Наверх

Поддаётся ли защитный слой, образованный от применения Реагента-2000, механической обработке?

Поддаётся, но с трудом, так как он очень прочный.

Правда ли, что на одном масле можно ездить в 2-5 раз дольше обычного?

При использовании Реагента 2000 коэффициент трения снижается в 20-30 раз. Поэтому срок службы масла увеличивается в 2-5 раз. А эффект регенерации масла дополнительно позволяет эксплуатировать его достаточно долго.

Восстанавливается ли эластичность резиновых деталей?

При применении Реагента 2000 происходит восстановление эластичности резиновых сальников и уплотнителей, если состояние этих РТИ пригодно для восстановления.

За счёт чего растёт компрессия и происходит её выравнивание?

За счет наращивания покрытия на паре трения цилиндр-кольцо до оптимизации технологических зазоров. Это улучшает прилегание колец к цилиндру и повышает компрессию.

Чем объясняется одновременное повышение мощности и снижение токсичности выхлопных газов?

Наличие катализаторов в Реагенте-2000 способствует плавному, полному и эффективному процессу горения топливно воздушной смеси. Это приводит к снижению токсичности выхлопных газов и увеличению мощности двигателя.

Можно ли применять Реагент-2000, если автомобиль эксплуатируется на газовом топливе?

Да, особенно хорошо виден эффект в зимнее время.

Как сказывается на агрегатах автомобиля передозировка Реагента-2000?

Передозировка Реагента 2000 в 1,5-2 раза может привести только к частичному засорению масляного фильтра.

Надо ли сливать масло с Реагентом-2000, если автомобиль надолго ставится на стоянку?

Это не обязательно, но если есть возможность, то можно теплое масло слить в канистру. Перед эксплуатацией автомобиля это масло надо тщательно взболтать и снова залить в двигатель. Взбалтывать надо потому что плотные компоненты Реагента 2000 под действием силы тяжести оседают на дно.

Наверх

Можно ли заливать Реагент-2000 в масло, в котором находится какая-либо другая добавка?

Нет, нельзя, потому что:

  • в двигателе нельзя смешивать несколько препаратов

  • мы не можем гарантировать должного эффекта от применения Реагента 2000 при наличии других добавок в масле

Можно ли применять Реагент-2000, если двигатель был обработан другими добавками?

Можно, только после промывки двигателя.

Надо ли заливать какие либо другие добавки, если узлы автомобиля уже обработаны Реагентом-2000?

Не надо.

Почему через некоторое время после применения Реагента-2000 иногда необходима регулировка зажигания на карбюраторном двигателе?

Реагента 2000 изменяет процесс горения топливно-воздушной смеси в более раннюю сторону. Поэтому при наличии детонации при перегазовке двигателя, трамблер следует повернуть в более позднее зажигание на 2-3 градуса.

Токсичен ли Реагент-2000?

Да, Реагент 2000 токсичен. По степени воздействия на организм человека ему присвоен 3 класс токсичности, как у масла (ГОСТ 12.1.007-76- гигиеническое заключение №54.НС.8.450.00721.3.00.).

Что даёт применение Реагента-2000?

  • экономию топлива

  • экономию смазки

  • продление моторесурса

  • комфортные условия эксплуатации

  • улучшение экологических показателей

  • снижение трудозатрат на ремонт

  • снижение расходов на запасные детали

Наверх

Где проходил испытания Реагент-2000?

Первоначальная разработка проходила испытания в советское время на надводных и подводных кораблях тихоокеанского флота. Окончательный состав Реагента 2000 испытывался в:

  • СОАН

  • военной академии тыла и транспорта (Санкт Петербург)

  • Красноярском институте химии

  • Новосибирской академии водного транспорта

  • машиностроительной корпорации DANA (США)

  • институте водных коммуникаций (Санкт Петербург)

  • ГП Горэлектротранс (Санкт Петербург)

  • БалтТехФлот (Санкт Петербург)

  • тресте “Электротранспорт” (Магнитогорск), и др.

Запатентован ли состав Реагента-2000?

Реагент 2000 и технология его производства и применения имеют более 20 патентов, авторских свидетельств и “ноу-хау” на имя автора Геннадия Михайловича Яковлева.

Предотвращает ли Реагент-2000 сухой пуск двигателя?

Защитный слой имеет микропористую структуру, которая позволяет хорошо удерживать масло, лучше, чем хонинговка. Защитное покрытие само по себе является твердой смазкой, а значит, при пуске двигателя, в зоне трения, имеется нестекаемая масляная пленка, исключающая сухой пуск двигателя. Плюс само покрытие выступает в роли смазывающего материала.

Можно ли заливать Реагент-2000 для трансмиссии в двигатель и наоборот?

Нельзя, так как компоненты для трансмиссии имеют более крупную фракцию, что способствует сильному загрязнению масляного фильтра двигателя, а высокая концентрация отдельных компонентов Реагента 2000 для двигателя может способствовать износу сепараторов в подшипниках трансмиссионных узлов.

Наверх

Какие процессы идут в трансмиссии?

В трансмиссии идут те же процессы, что и в двигателе, но без регулировки процессов горения топливно-воздушной смеси.

У меня низкое давление масла. Поможет ли Реагент-2000?

Во-первых, нужно установить причину слабого давления масла. Если изношен маслонасос, большие зазоры между коленчатым и распределительным валами и вкладышами, идет принудительный сброс масла в системе, то давление масла может и не подняться. В остальном, можно рассчитывать на стабилизацию давления масла.

Почему после применения Реагента-2000 иногда не выравнивается компрессия в цилиндрах, а в некоторых случаях ещё и снижается?

Это может произойти из-за:

  • разрегулированной газораспределительной системы

  • лакообразований на стенках цилиндров

  • нагара на клапанах

  • сильного износа цилиндропоршневой группы

  • поломки колец и перегородок на поршнях

Как Реагент-2000 влияет на гидрокомпенсаторы?

Процессы те же, что и в масляных каналах. Сначала идет отмывка, затем может появиться стук, потом он постепенно уменьшается.

У меня большой расход масла на угар. Поможет ли Реагент-2000?

Поможет, если износ цилиндро-поршневой группы не очень сильный.

Наверх

Если случится перегрев двигателя, спасёт ли Реагент-2000 от повреждения трущихся поверхностей, если он был до этого залит?

Да, спасет. Сформированный слой даже при перегреве с заклиниваем не позволит окончательно разрушить шейки вала и вкладыша. Поэтому после заклинивания следует убедиться, что вкладыши не провернулись. Повреждения трущихся поверхностей будут минимальными, поэтому двигатель можно пускать в дальнейшую эксплуатацию, при условии, что вкладыши не провернуты.

Как долго можно не менять масло в коробке передач, мосту и других трансмиссионных узлах, если в них залит Реагент-2000?

Масло можно менять в 2-5 раз реже, чем обычно.

Сможет ли Реагент-2000 промыть забитые масляные каналы?

Сможет если они проходимы. Если они не проходимы, промыть их нет возможности.

У меня залегли кольца. Поможет ли Реагент-2000?

С помощью Реагента 2000 иногда можно добиться раскоксования залегших колец и привести двигатель к нормальному эксплуатационному режиму.

Сколько раз можно обрабатывать автомобиль Реагентом-2000?

Оптимально через каждые 50-70 тыс км с регулярной сменой масла. Тогда можно добится полной неизнашиваемости агрегата.

Может ли защитно-восстановительный слой перерасти и заклинить двигатель?

Нет, это обеспечивается текучестью вновь образующегося слоя. То есть при избытке давления, защитный слой теряет свою первоначальную кристаллическую структуру и выдавливается из зоны трения, растекаясь по поверхности.

Наверх

Как определить эффективность применения Реагента-2000?

Эффект от применения Реагента 2000 можно определить следующим показателям:

  • в двигателе:

    • сравнительный анализ компрессии по цилиндрам до и после обработки

    • расход топлива до и после обработки

    • увеличение приемистости и мощности

    • снижение дымности и токсичности выхлопных газов

    • снижение и прекращение шумов

    • облегченный запуск в зимнее время и снижение температурного режима в летний период

    • снижается, а иногда и прекращается расход масла через резиновые сальники и уплотнители за счет восстановления их эластичности

  • в трансмиссии:

    • увеличение наката

    • снижение и прекращение шумности работы

    • снижение расхода топлива

    • комфортность эксплуатации в зимнее время

  • в подшипниках качения и ШРУС:

    • снижение шумов при работе

    • увеличение эксплуатационного режима

  • в подшипниках скольжения и любых шаровых соединениях:

    • облегчение скольжения

    • продление моторесурса

    • частичное восстановление полимерных покрытий и поверхностей трения из мягких металлов

Наверх

На каких металлах образуется защитный слой от применения Реагента-2000?

На всех, за исключением хрома. Для хрома нужны специальные рецептуры.

Можно ли применять Реагент-2000 на автомобиле, который не прошёл обкатку ?

Можно и даже нужно. Это ускоряет обкатку всех механизмов автомобиля в щадящем режиме. После проведения обкатки и смены масла, желательно повторить обработку по первой схеме.

Можно ли применять Реагент-2000 сразу после капитального ремонта?

Сначала двигатель следует обкатать в течении 200 км, чтобы выявить возможные дефекты при сборке двигателя. После этого можно применять Реагент 2000. Эффект от его применения такой же, как и на новых автомобилях, выпущенных из завода.

После добавления Реагента-2000 в двигатель масло потемнело. Что делать?

Это произошло потому, что Реагент 2000 отмыл и растворил грязь в двигателе. Поэтому советуем сменить фильтрующий элемент. Если масло темное, но прозрачное, то скорее всего это химическая особенность масла.

Надо ли менять масляный фильтр тонкой очистки при повторной обработке Реагентом-2000?

Только если он забился.

Наверх
Хостинг от AGAVA Рейтинг@Mail.ru Находится в каталоге Апорт регистрация сайта в каталогах
:: ::