Реагент 3000 - автохимия, присадки для масла, восстановление и защита узлов трения в Вашей машине.

Реагент 3000 - автохимия, присадки к маслу КПП, восстановление всех узлов трения в Вашем автомобиле.Реагент 3000 - автохимия, присадки в масло двигателя, защита всех узлов трения в Вашем авто.Реагент 3000 - автохимия, присадки для масла, восстановление и защита всех узлов трения в Вашей машине.
Хочешь отдохнуть бесплатно? Круизы - все включено, лучшие отели за очень небольшие деньги! Хочешь заработать на путешествиях? Заходи к нам!
Требуются активные люди для создания бизнеса в сфере туризма и путеществий!

В избранное

Главная

История Реагента

Модификации
Для двигателя V до 4 L
Для двигателя V до 2 L
Присадка для АКПП
Присадка для ГУР
Для трансмиссии
Рекристаллизатор
Для топлива 3 дозы
Для топлива 10 доз

Как купить Реагент 2000

Принцип действия
Масла
Присадки
Монокристалл
FAQ

Испытания
Акты испытаний

Контакты

204127292

rpoargo3@yandex.ru

MichyriN

8 922 108-08-08

Можно заработать

Ссылки Авто

Оставьте свой отзыв о применении присадок для масла Реагент 2000

Поиск


Рамблер


Реклама

 

Реальные мужчины пользуются Реагент 3000! В жизни счастье только с ним!

 

Хочешь ярко выделяться? Добавь своему коню лошадей под капот от Реагент 3000!

 

Испытайте наслаждение в вождении с Реагент 3000!

Реклама Реагент 3000

Отзывы автовладельцев о присадке для масла Реагент 2000

Гусаров Владислав Валерьевич (стаж вождения 18 лет)г. Москва
Гусаров Владислав Валерьевич (стаж вождения 18 лет)
Контактный телефон - (495) 531-59-04 моб. 8-916-659-30-89
Icq 492-745-580

Машина – ГАЗ 2705 - цельнометаллический фургон 1999 года выпуска, двигатель 406 (газ, бензин), пробег на момент применения реагента 2000 – 214 000 км, капитальный ремонт двигателя проведен за 70 000 до применения ЗВК (защитно-восстановительного комплекса).

После проведения капитального ремонта (на мой взгляд, не очень удачного) – поскольку в двигателе появились звуки непонятного происхождения, как-то характерный «дизельный» звук на холостом ходу и при переходных процессах «стук клапанов» на протяжении 7 – 10 секунд нехарактерные для данного двигателя.

Эффект применения проявился буквально через 10 минут. Применялся Реагент 2000 – Супердрайв. После 10 минутной обработки по инструкции (применялся флакон № 1) машина «сама» подняла обороты с 2000 до 2500, через 80 км перестал появляться характерный «дизельный» звук, двигатель стал работать значительно тише и ровнее, и с каждым пройденным километром стала улучшаться его динамика. Читать дальше >>>


Suzuki Escudo 1993 г.г. Екатеринбург
Чистяков Алексей (стаж вождения 19 лет)
Suzuki Escudo 1993 г. выпуска. Гос. номер - У 852 ТУ 66.

До обработки компрессия в цилиндрах была:

1 - 13.0
2 - 13.5
3 - 13.2
4 - 12.5

Двигатель работал неустойчиво, вибрация ощущалась в салоне машины и прослушивались посторонние шумы. После обработки Реагент 2000 первое что бросилось в глаза - заметно улучшилась динамика разгона и двигатель стал работать очень ровно, пропала вибрация. Компрессия во всех цилиндрах выровнялось до 14.0 кг/см.куб. Так же был обработан задний мост Реагент 2000 для трансмиссии. Увеличился накат и соответственно снизился расход топлива примерно на 2 литра на 100 км. Читать дальше >>>


Оставьте свой отзыв о применении присадок для масла Реагент 2000


г. Барнаул, Иванов Е.
Новый Ford Maverick куплен им в автосалоне в г. Новосибирске (гос. номер н 770 ме 22).

После выезда из Новосибирска на только купленном автомобиле сразу применил Реагент 2000 Супердрайв. Через 5000 км заменил только масляный фильтр и залил Рекристаллизатор.

Один флакон в двигатель, из другого 100 мл в раздаточную коробку и 50 мл. в задний мост и конечно Реагент 2000 для механической трансмиссии по 1 упаковке в каждый трансмиссионный узел. Сразу же заметил, как снизилась шумность двигателя, значительно вырос накат. Каждые 10000 км проходит плановые ТО. Претензий у механиков нет.

После каждой замены масла добавляет Рекристаллизатор. По паспорту у этой машины в загородном режиме предусмотрен расход топлива 10 л/100 км. Данный автомобиль при скорости до 120 км/час расходует 8 — 8, 5 литра. Владелец посчитал, что при такой экономии за 100 тысяч км он сэкономит только на топливе более 30 000 рублей. Это не учитывая другие показатели.


г. Казань.
Обработаны 2 спортивных автомобиля ВАЗ 21083 команды «НАМУС», под номерами 46 и 55, руководитель команды Белихин Александр Юрьевич.

Оба автомобиля были обработаны Реагент 2000 Супердрайв по схеме №2, для улучшения масла применен Реагент 2000 Рекристаллизатор.

Компрессию в цилиндрах удалось поднять на автомобиле № 46 с 13.0 – 13.2 до 16.4 – 16.8 кг/см.куб, на автомобиле № 55 с 12.4 – 13.0 до 15.2 – 15.7 кг/см.куб. После обработки автомобиль № 55 участвовал в трех трековых гонках по льду, а автомобиль № 46 в семи гонках. После этого снова был произведены замеры параметров. Компрессия осталась на прежнем уровне, что говорит о прекрасных защитных свойствах Реагент 2000–Супердрайв.

Примечание: Обычно на спортивных автомобилях делают ремонт двигателя после каждой гонки.


г. Уфа.
автомобиль ИЖ 2717, 2001 года выпуска, пробег 54750 км
гос. номер О 567 КУ 02, владелец Ямалов Д.

До обработки:

  • низкие тяговые характеристики двигателя;
  • компрессия в цилиндрах 1-10, 2-11, 3-11, 4-10.5;
  • шумная и неровная работа двигателя на холостом ходу.

Обработка: 11.03.2003 – 1 упаковка ЗВК «Реагент-2000» для двигателя.

После обработки:

  1. увеличение компрессии в цилиндрах с выравниванием 1-12, 2-12, 3-12, 4-12;
  2. увеличилась динамика разгона и тяговые характеристики двигателя;
  3. двигатель стал ровно работать на холостом ходу;
  4. снизилась шумность работы двигателя.

г. Уфа, автомобиль ВАЗ 2110, 2003 года выпуска
пробег 20 тыс. км, гос. номер Т929АР 02, владелец Збарацкая Я.Л.

До обработки: стук гидрокомпенсаторов клапанов, слабые тяговые характеристики двигателя.

Обработка:

  • апрель 2004 года – 1 упаковка ЗВК «Реагент-2000» для двигателя.

После обработки:

  1. стук гидрокомпенсаторов исчез;
  2. увеличилась динамика и тяговые характеристики двигателя;
  3. снизился расход топлива на 1 литр на 100 км.

Город Красноярск, автомобиль ВАЗ 2109, 1994 года выпуска,
гос. номер М 474 ОЕ 24 RUS.

Данный автомобиль последние 4 года эксплуатировался Юковым Сергеем Петровичем и затем был передан для дальнейшей эксплуатации его дочери. К 2000 году автомобиль имел пробег около 130 000 км, компрессия во всех цилиндрах не превышала 9 атм.

Автомобиль был обработан ЗВК «Реагент 2000» впервые в 2000 году и далее обрабатывался через каждые 50 000 км пробега.

На сегодняшний день (2005 год) автомобиль прошёл уже более 500 000 км без капитального ремонта и находится в отличном техническом состоянии. В двигателе не менялась ни одна деталь. Компрессия во всех цилиндрах – 13 атм.


Город Москва, автомобиль ГАЗ 24 «Волга»,
1974 года выпуска, гос. Номер К 907 УС99 RUS.
Владелец Абрамов С.В.

До обработки «Реагентом 2000» автомобиль имел пробег 280 тыс. км. При этом наблюдалось катастрофически низкое давление масла, слабая мощность (автомобиль не мог развить скорость более 100км/ч). Расход топлива составлял 15 литров на 100км по трассе. Двигатель начинал устойчиво работать только после 15 минутного прогрева.

После применения ЗВК «Реагент 2000»:

  1. давление масла восстановилось до нормы;
  2. повысилась мощность и увеличилась максимальная скорость до 140 км/ч;
  3. расход топлива снизился до 8 литров на 100 км по трассе;
  4. двигатель устойчиво работает без прогрева и не перегревается в жару как раньше.

Город Новосибирск, автомобиль УАЗ 469,
1981 года выпуска (несколько капитальных ремонтов),
гос. номер С 599ВУ 54, владелец Сурдин А.П.

До обработки:

  • низкие тяговые характеристики двигателя;
  • повышенная шумность и вибрация при работе.

Обработка: лето 2000 года - 2 упаковки ЗВК «Реагент-2000» для двигателя, кроме того, все трансмиссионные узлы были обработаны ЗВК «Реагент-2000» для трансмиссии.


После обработки:

  1. значительно повысилась мощность двигателя (субьективно);
  2. максимальная скорость увеличилась до 130 км/ч.

Интересно:

Зимой 2000 года, при замене масла на СТО, работники недостаточно затянули сливную гайку поддона двигателя. В результате чего во время эксплуатации автомобиля, гайка открутилась и произошла полная потеря масла.

Без каких-либо последствий автомобиль без масла проехал около 50 км.

Позже была произведена повторная обработка двигателя ЗВК «Реагент-2000» и автомобиль успешно эксплуатируется и в настоящее время.


Город Новосибирск, автомобиль ВАЗ 2105, 1997 года выпуска,
гос. номер к 382 тк 54, владелец Матасов Ю.С.

До обработки пробег автомобиля составлял 280 000 километров,
компрессия в цилиндрах от9,1- 9,2 кг/см2.

Первая обработка была произведена в августе 2003 года, с помощью 1 упаковки «Реагент 2000» для двигателя. В результате компрессия поднялась до 10,4-10,6.

В мае 2004 года была проведена дополнительная обработка двигателя с применением «Реагент 2000- Супердрайв ».

В результате компрессия поднялась до 11,7-11,8 кг/см2, значительно улучшилась динамика разгона автомобиля.

На верх
Хостинг от AGAVA Рейтинг@Mail.ru Находится в каталоге Апорт регистрация сайта в каталогах
:: ::